В этой креативной команде в фокусе внимания две темы – доверие к благотворительным организациям и фондам и помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
Главная идея брифа Ассоциации “Все вместе” – повышение доверия людей к благотворительным фондам, повышение прозрачности сборов, которые ведут проверенные организации, продвижение осознанного и разумного подхода к благотворительности и помощи.
Запрос Фонда имени Ани Чижовой (Чебоксары) – в снятии стигмы в отношении их подопечных, детей со сложными заболеваниями. Поэтому бриф фонда имеет такое говорящее название – «Невидимые дети». Задача фонда и кампании – привлечение внимания к таким детям, растворение понятия «невидимые», чтобы дети с ОВЗ стали нашими соседями, друзьями и получили возможность на полноценную жизнь и общение.
Креативная группа вместе с наставником выехала на место производства фильмов-роликов – киностудию «Союзмультфильм», где София Горя поэтапно рассказала о секретах создания мультипликационного шедевра и о тех навыках, которые потребуются в процессе работы от творческой команды.