Новости Архив

Стартовал приём заявок в «Медиа-акселератор» — фабрику по производству социальной рекламы для НКО

«Медиа-акселератор для НКО» – новый проект факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». На презентации проекта, которая состоялась 23 октября, был дан старт приема заявок от российских некоммерческих организаций. В период с 23 октября по 04 ноября 2020 г. любая некоммерческая организация может подать бриф на участие в конкурсе по созданию социальной рекламы. Студенческие команды под руководством профессионалов выберут четыре заявки, по которым произведут социальные видеоролики. «Это прикладной практико-ориентированный проект для студентов. Много организаций ищут и находят по-своему как внедрять прикладное образование в вузах. Наш университет решает эту задачу с помощью реальных практик. Эксперты, опытные специалисты в области медиапроизводства совместно со студентами создадут ролики, которые университет по лицензионным неисключительным правам передаст НКО», – пояснил руководитель проекта, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.

На презентации проекта выступили эксперты Совета проекта, в состав которого вошли ведущие профессионалы некоммерческого сектора России и представители медиаиндустрии. «Студентам предстоит взять проблематику некоммерческой организации и сделать так, чтобы её услышали, чего сами НКО не всегда могут сделать. Проект – это как раз та площадка, где все стороны научатся чему-то новому. НКО – как заявить о себе. Мы же можем поучиться тому, как молодежь видит социальные проблемы, а в ответ передать им свой опыт и навыки. Я предвкушаю, что нас ждёт новая среда общения и много интересного впереди», – прокомментировал член экспертного совета, генеральный директор студии «Союзмульфильм» Борис Машковцев.

Кураторы творческих групп уже выбраны – ими стали актёр, режиссёр театра и кино, сценарист и телеведущий Олег Голуб и режиссер анимационного кино, сценарист, аниматор, основатель анимационной студии «Сахновский парк» Владимир Сахновский. Мастера уже познакомились со студентами и готовы приступить к работе: «Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь реализовать с точки зрения визуализации и с искусства те идеи, которые интересны ребятам. Хочется сделать продукт, который будет иметь высокую художественную ценность и которым можно будет гордиться», – поделился Олег Голуб.
Участники проекта создадут два игровых и два анимационных социальных ролика. В ходе проекта студенты получат опыт разработки и реализации актуальной и востребованной социальной идеи, а некоммерческие организации – качественные медиапродукты и помощь в их продвижении. 

Как подать заявку 
Заявки от некоммерческих организаций принимаются на электронный адрес: ndudkina@hse.ru. В заявке необходимо описать деятельность организации и дать ссылки на электронные ресурсы. В ответ все участники получат шаблон творческого задания – брифа, в котором нужно будет указать желаемый формат социального ролика, а также ответить на ряд вопросов о проблеме, которую необходимо осветить. Для помощи НКО в заполнении брифа, руководители и эксперты проекта проведут серию обучающих вебинаров.

Заявки принимаются до 9 ноября включительно. Когда все брифы будут заполнены, студенты выберут четыре организации, для которых создадут социальные ролики.
Генеральный партнёр проекта – киностудия «Союзмультфильм».


Контактное лицо:
Наталья Дудкина ndudkina@hse.ru
+7-916-127-77-97