Каждую неделю студенты из творческих групп встречаются с наставниками, чтобы продолжить работу над сценариями социальных роликов.
Процесс работы над сценариями проходит в несколько этапов. После брейншторма идей, команды отобрали несколько для каждого проекта. Затем, написали синопсис - поэпизодный план для каждой идеи. Второй этап - тестирование сценариев через онлайн-опрос, на этом этапе сейчас и находятся наши команды. Предстоящий этап - согласование идей с организаторами-заказчиками и внесение необходимых правок. После этого команды смогут приступить непосредственно к производству роликов.
Одна из участниц Медиа-Акселератора Алёна поделилась, как в мастерской игрового кино работают над идеями и учатся придумывать оригинальные сюжеты:
"Мы начали работу над проектами еще до того, как получили брифы от НКО. Разминались на вымышленных идеях, придумывали сюжеты и докручивали их на занятии. Такие упражнения здорово помогают развивать креативность и необычное видение проблемы.
Как сказал Олег Витальевич, все на свете придумано за нас. Вопрос в том, чем мы будем удивлять зрителя? Не бывает плохих сюжетов, если подумать над деталями, которыми они могут запомнится зрителю".